Центр Интерактивного Бизнес-Обучения
Навыки холодных звонков
Для сотрудников Компании, которым необходимо общаться с представителями компаний-партнеров по телефону (и иным каналам дистанционной коммуникации) с целью продаж и переговоров
Цель тренинга
  • Участники осознают важность проактивного подхода к общению по телефону (и пр. каналам) и отработают техники назначения встречи (и прочих альтернативных желательных исходов) при звонках «холодным клиентам». Результат – увеличение соотношения «количество звонков/количество встреч»
В результате обучения
  • Использовать личный (подходящий к индивидуальной манере говорить) сценарий начала «холодного звонка» по алгоритму: 1. Завладейте вниманием, 2. Представьте себя и Компанию, 3. Объясните причину звонка (Встреча или пр. цели), 4. Ответьте на вопрос клиента (даже если он не спрашивает) «Зачем мне это надо?», 5. Активно закройте продажу прогрессом (идеально – запланированным, в крайнем случае – более слабым)
  • Применять алгоритм работы с отговорками: 1. Выслушай, 2. Прими и присоединись, 3. Разверни в сторону прогресса, 4. Закрой прогрессом
  • Эффективно «проходить» блокера (секретарь и другие варианты)
Параметры тренинга
Время
проведения
16 часов
Численность
группы
до 16 человек
Техническое обеспечение
Магнитная доска, флипчарт, набор цветных маркеров, ноутбук, экран, видеопроектор, аудиосистема
Методическое обеспечение
рабочая тетрадь
Оставить заявку на тренинг
Для заказа заполните форму ниже
+7 926 559 87 62
info@ibtraining.ru
Москва, Чистопрудный бульвар, 12