Центр Интерактивного Бизнес-Обучения
Активные продажи для торговых представителей. Часть 2.
О ТРЕНИНГЕ
Этот тренинг – обучение и практическое руководство к организации процесса продаж для новых сотрудников. Торговым представителям, которые прошли «Тренинг активных продаж для торговых представителей. Часть 1.» и отработали после него 1 месяц.

Цели тренинга
  • Систематизация знаний, полученных участниками на первом тренинге.
  • Совершенствование участниками навыков активных продаж.
Задачи тренинга
  • Изучить способы работы с потенциальными и рабочими клиентами.
  • Отработать техник продаж, позволяющие развивать клиентов.
  • Закрепить полученные техники работы в упражнениях и заданиях.
В результате обучения
  • Будут знать специфику работы с потенциальными и рабочими клиентами
  • Будут понимать, как наиболее эффективно использовать инструменты развития клиента, а также будут способны увеличивать объемы продаж.
Программа тренинга
  1. Черты характера продавца.
2. Подготовка к визиту.
3. Построение стратегии работы с клиентом.
4. Физические барьеры.
5. Установление контакта.
6. Типология Клиентов.
7. Техники привлечения Клиентов.
8. Построение отношений и развитие клиентов.
9. Выявление и формирование потребностей.
10. Барьеры выхода.
11. Подготовка предложения.
12. Презентация.
13. Работа с возражениями
14. Переговоры о цене.
15. Завершение продажи.
16. Завершение и анализ визита.
17. Построение стратегии работы.
18. Закрепление этапов продаж.
Параметры тренинга
Время
проведения
— 28 часов
Численность
группы
от 5 до 20 человек
Техническое обеспечение
Магнитная доска, флипчарт, набор цветных маркеров, ноутбук, экран, видеопроектор, аудиосистема
Методическое обеспечение
рабочая тетрадь
Оставить заявку на тренинг
Для заказа заполните форму ниже
+7 926 559 87 62
info@ibtraining.ru
Москва, Чистопрудный бульвар, 12