Центр Интерактивного Бизнес-Обучения
Основные функции управления
О тренинге
Вам, как руководителю приходится постоянно сталкиваться с кучей всяких проблем на своем рабочем месте. Персонал не хочет выполнять задачи, так, как вы их ставите, партнеры не проявляют лояльности, высшее руководство требует слишком много. За многие десятилетия этот набор фраз управленцев нисколько не изменился.
В чем же причина?
Причин несколько. И одна из них, это профессиональные компетенции управленца. А точнее, их отсутствие. Чтобы управлять людьми, нужно много знать, много уметь и, как это не покажется странным, много хотеть. Правильное управление другими основывается на умении управлять собой. А это значит, что управленец любого ранга, это человек, который знает, что такое поставить цель, как к ней идти, как спланировать свое время так, что достичь поставленной цели в нужный момент. Как распределять свои дела, чтобы они не мешали идти к намеченной цели. Эти умения лежат и в основе управления другими людьми.
Тренинг посвящен обучению управленческим функциям.
Цели тренинга
Научить руководителей среднего звена основным управленческим функциям
Задачи тренинга
  • Изучить основные управленческие функции – планирование, организация рабочего процесса – постановка задач, мотивация, контроль.
  • Научить ставить реальные цели и расставлять приоритеты в рабочем плане руководителя.
  • Рассмотреть функцию организации рабочего процесса с точки зрения постановки задач сотрудникам и контроля их выполнения. Рассмотреть функцию мотивации, как основного инструмента воздействия на сотрудника. Материальная и нематериальная мотивация.
  • Научить применять техники мотивации для стимулирования труда подчиненных с целью достижения эффективного результата в его работе
В результате обучения
  • Познакомятся с основными функциями управления: планирование, организация рабочего процесса – постановка задач, мотивация, контроль.
  • Будут уметь планировать свой рабочий день.
  • Будут знать, что такое функция организации рабочего процесса.
  • Будут уметь ставить задачи подчиненным и контролировать их выполнение.
  • Будут знать техники мотивации персонала, и уметь применять их с целью повышения производительности труда.
Программа тренинга
Модуль 1. Управленческая функция - планирование
  • Определение функции планирования.
  • Виды планов.
  • Стратегические и тактические цели. Миссия компании.
  • Тайм-менеджмент в планировании. Матрица Эйзенхауэра.
  • Приоритеты. Классификация приоритетов в планировании.
  • Расстановка приоритетов в рабочем плане руководителя.
  • Рабочий план. Организация повседневной деятельности. Кайрос и хронос.
  • Практическое задание – составление рабочего плана.
Кол-во часов – 12 ч
Модуль 2. Коммуникация руководителя
  • Определение и основные принципы коммуникации
  • Барьеры коммуникации
  • Выстраивание коммуникаций с руководством и подчиненными
  • Техники активного слушания
  • Техники постановки вопросов
  • Техника обратной связи
  • Практические задания по техникам коммуникации – ролевые игры «Отработка постановки вопросов», «Техника обратной связи»
Кол-во часов – 4 ч
Модуль 3. Управленческая функция - организация рабочего процесса – распределение и постановка задач
  • Определение функции организации рабочего процесса.
  • Система SMART. Концепция одной минуты.
  • Основные принципы принятия решений.
  • Система поддержки принятия решений.
  • Ключевые сложности в принятии решений.
  • Схема постановки задач.
  • Постановка задач сотруднику. Как правильно поставить задачу.
  • Проблемы. Их классификация. Способы решения проблем.
  • Организация рабочего процесса с точки зрения расставленных приоритетов
  • Практическое задание – ролевая игра «Постановка задач сотрудникам»
Кол-во часов – 12 ч
Модуль 4. Управленческая функция – мотивация
  • Определение функции мотивация.
  • Материальная и нематериальная мотивация.
  • Способы нематериальной мотивации.
  • Речевая коммуникация в мотивации.
  • Практическое задание – Кейс «Выбор способа мотивации в определенной ситуации"
Кол-во часов – 4 ч
Модуль 5. Управленческая функция – контроль исполнения поставленных задач
  • Определение функции контроля. Контроль – эффективный инструмент мотивации персонала.
  • Контроль как стимул в выполнении поставленной задачи.
  • Контроль выполнения поставленной задачи с точки зрения поощрения и с точки зрения наказания.
  • Практическое задание – Кейс – «Контроль выполнения задач сотрудником
Кол-во часов - 4
Модуль 6. Управленческая функция - делегирование
  • Определение функции делегирование.
  • Методы делегирования и эскалации.
  • Способы делегирования.
  • Практическое задание «Отработка способов делегирования»
Кол-во часов - 2 ч
Модуль 7. KPI - ключевые показатели эффективности
  • Определение KPI как показателей эффективности работы.
  • Влияние KPI на расстановку приоритетов при постановке задач.
  • Как разработать KPI для себя и подчиненных.
  • Отслеживание и изменение KPI.
  • Практическое задание «Разработка KPI».
Кол-во часов - 4 ч
Модуль 8. Бизнес-процессы предприятия
  • Определение понятия «бизнес-процесс».
  • Функции бизнес-процесса.
  • Владельцы и участники бизнес-процесса.
  • Описание и оптимизация бизнес-процесса.
  • Практическое задание «Описание производственного бизнес-процесса»
Кол-во часов - 6 ч
Параметры тренинга
Время
проведения
48 часов
Численность группы
до 10-16 человек
Техническое обеспечение
Флипчарт, набор цветных маркеров, ноутбук, экран, видеопроектор
Методическое обеспечение
рабочая тетрадь
Оставить заявку на тренинг
Для заказа заполните форму ниже
+7 926 559 87 62
info@ibtraining.ru
Москва, Чистопрудный бульвар, 12