Центр Интерактивного Бизнес-Обучения
О Центре
Центр создан в 2012 году, как структура, предоставляющая услуги в сфере краткосрочного бизнес-обучения.

Основная специфика деятельности Центра разработка и реализация программ для интенсивного обучения менеджеров и специалистов всех уровней.

Главная задача Центра - качественное обучение навыкам, востребованным современным бизнесом. В основе всех обучающих программ Центра лежит интерактивный метод - обучение через деятельность.

Метод включает в себя формы эффективных технологий проблемно-ситуативного обучения – бизнес-игры, практические задания, кейсы, что позволяет в ограниченный временной промежуток активизировать познавательную деятельность слушателей, направить их на самостоятельное осмысление учебного материала и через межличностное взаимодействие сформировать навык действия в конкретной рабочей бизнес-ситуации.

В разработке программ и проведении тренингов принимают участие специалисты по обучению и развитию персонала, бизнес-тренеры, коучи, консультанты, специализирующиеся в области менеджмента, подбора и управления персоналом, продаж и управления продажами делового общения, личностного роста. Центр предоставляет как готовые обучающие программы, так и выполняет разработку программ для Заказчика. При разработке программ учитывается специфика деятельности компании Заказчика, проводится диагностика профессиональных компетенций сотрудников, выявляются проблемы в работе и развитии компании и персонала и, на основании проведенной диагностики, разрабатывается конкретная программа обучения.

Результатом такого подхода, является выполнение задачи Заказчика и обучение сотрудников данной компании с наиболее эффективным результатом.

Как мы работаем
Анализ ситуации
- анализ существующих политик и стратегий (маркетинговых, продаж, клиентских, финансовых и т.д.
- оценка эффективности существующих бизнес-процессов.
- определение соответствия знаний, навыков, умений и профессионально важных качеств выдвигаемой должности
Разработка плана
- разработка плана обучения с учетом требуемых знаний для должностей
- создание методических материалов с учетом специфики компании и целей обучения
- подготовка тестовых заданий для оценки качества обучения
Обучение персонала
- проведение обучения на основе согласованного плана обучения
- тестирование по итогам прохождения обучения в очном или дистанционном формате
- пост-тренинговое сопровождение
- повторное обучение для закрепления навыков
Проверка результата
- оценка навыков, проработанных в рамках проведенного обучения, с помощью тестирования, оценки 360, коуч-сессий
- подготовка детального отчета по итогам проведенного обучения и его эффективности
- разработка рекомендаций по дальнейшему обучению
Наша команда
Иванова Ирина
Учредитель Центра
Смирнов Александр
Руководитель Центра
Шукалова Екатерина
Директор по маркетингу
Бурмистров Александр
Директор направления дистанционного обучения