Центр Интерактивного Бизнес-Обучения
Курьер-экспедитор – лицо компании
Цели тренинга
  • Добиться расширения парадигмы участников в области клиенториентрованности;
  • Настроить курьеров-экспедиторов на оказание качественного сервиса, что повысит лояльность клиентов.
Задачи тренинга
Задачи:
  • Показать участникам важность их работы и выполняемых ими задач.
  • Ознакомить с элементами клиенториентированного подхода.
  • Развить навыки оказания клиентского сервиса высокого уровня.
  • Научить правильно выходить из стрессовых и конфликтных ситуаций.
  • Оценить прогресс каждого участника в ходе выполнения заданий.
В результате обучения
  • Поймут важность выполняемых ими задач и их влияние на весь процесс работы компании.
  • Ознакомятся с принципами клиенториентированного подхода, научатсяиспользовать его в работе.
  • Научатся оказывать сервис высокого уровня.
  • Будут уметь выходить из стрессовых и конфликтных ситуаций, научатся правильно работать со сложными клиентами
  • Наглядно увидят преимущества использования клиенториентированного подходав работе.
Программа тренинга
1. Значимость курьера-экспедитора.
2. Определение основных ценностей.
3. Желания клиента.
4. Этапы общения с клиентом.
5. Позитивный язык в общении.
6. Сложности в работе курьера-экспедитора.
7. Работа с негативной реакцией клиента.
8. Создание памятки по клиентскому сервису.
Параметры тренинга
Время
проведения
8 часов
Численность
группы
от 8 до 16 человек
Техническое обеспечение
Магнитная доска, флипчарт, набор цветных маркеров, ноутбук, экран, видеопроектор, аудиосистема
Методическое обеспечение
рабочая тетрадь
Оставить заявку на тренинг
Для заказа заполните форму ниже
+7 926 559 87 62
info@ibtraining.ru
Москва, Чистопрудный бульвар, 12