Центр Интерактивного Бизнес-Обучения
Внутренняя клиентоориентированность
О ТРЕНИНГЕ
Клиентоориентированность - это не только общение с клиентами. Внутренняя клиентоориентированность не менее важна, потому что без нее невозможна внешняя. Как научиться видеть в коллегах "внутренних клиентов"? Как оценить клиентоориентированность и вывести отношения между отделами на новый уровень?

Тренинг в игровой форме поможет ответить на все эти вопросы, сформировать понимание о том, как повысить клиентоориентированность сотрудников компании.
Цели тренинга
Изучить принципы внутренней клиентоориентированности
Задачи тренинга
  • Изучить понятия внешней и внутренней клиентоориентированности
  • Рассмотреть основные понятия клиентоориентированного подхода
  • Освоить методы работы с внутренними клиентами
  • Приобрести навыки обслуживания внутренних клиентов на высоком и wow-уровне
В результате обучения
  • Будут знать основные принципы клиентоориентированности и методы повышения клиентоориентированности
  • Будут понимать важность клиентоориентированного подхода
  • Научатся оценивать уровень клиентоориентированности
  • Смогут повысить уровень собственной клиентоориентированности
Программа тренинга
  1. Основы клиентоориентированного подхода
  • Понятие клиентоориентированности. Внешняя и внутренняя клиентоориентированность
  • Основные принципы клиентоориентированности
  • Уровни обслуживания. Оценка уровня обслуживания
  • Методы повышения внутренней клиентоориентированности
  • Стратегические цели клиентоориентированности
2. Упражнения для "прокачки" навыков клиентоориентированности
  • Упражнение "Да, и еще!"
  • Упражнение "Ожидающий босс"
  • Упражнение «Объясни тому, кто не понимает»
  • Упражнение "Что такое хорошо и что такое плохо"
  • Упражнение «Догадайся, что ему не нравится»
3. Внедрение в компании клиентоориентированного подхода
  • Стратегия повышения клиентоориентированности
  • Простые правила для повышения клиентоориентированности
  • Мотивация сотрудников
Параметры тренинга
Время
проведения
2-8 часов
Численность
группы
до 10 человек
Техническое обеспечение
Магнитная доска, флипчарт, набор цветных маркеров, ноутбук, экран, видеопроектор, аудиосистема
Методическое обеспечение
рабочая тетрадь
Оставить заявку на тренинг
Для заказа заполните форму ниже
+7 926 559 87 62
info@ibtraining.ru
Москва, Чистопрудный бульвар, 12